10 Октября 2002 — 19 Октября 2002

Метод термического разложения хлората. 1л. «Белизны» упаривал до начала кристаллизации, остужал, приливал раствор Калийхлор, осадок промывал ледяной водой. В результате ок. 5-и гр. игольчатых серебристых кристаллов. С конц.серкой и сах. Пудрой не загораются, но воняют хлором. С уротропином и серой горит как селитра. С ал.пудрой 1:5 взрывается как марганцево-алюминиевый ТОС. И чё енто за хрень? Гипохлорит, вроде при нагревании должен был разложиться, хлорат не получился. Значит Хлориты? Тут проскакивала информация, что надо подкислять гипохлорит. Кто-нить пробовал реально?

15 Октября 2002 (21:56:05)

 Argus Смотри сюды…

Гипохлорид ты из расвора не выделишь… Он сухой не бывает.
Я делал электролизом. Запомни, 990 амперчасов на литр концентрированного раствора NaCl,это по расчетам, и не меньше, а на практике выходит примерно 1200 амперчасов, бо эффективность низкая.
А твои 2А*12? Это 24 амперчаса.И что ты хотел от двадцатичетырех амперчасов, если у меня поллитровый реактор на 8-ми амперах 4 дня думал. Потом продумался и электроды сожрал. Посчитай сам выход… 80 квадратов анода — это большая площадь, она гораздо больший ток потянет, чем 2а. Посему — сдвинь электроды поближе, чтобы ток поднялся, но не выше, чем 20а на литровую емкость, иначе хлор будет теряться, и раствор будет сильно защелачиваться. Электроды погрузи полностью, лучше, если у тебя будет узкая-высокая банка, при этом растворение хлора будет проходить веселее. Кстати, катод у тебя нержавейковый? Если нет, то почему? На графитовом катоде синтез бертолетки не пойдет, только раствор засрешь. Электролизер загерметизируй, чтобы не вонял, отходящие газы через трубку пропускай в промывную склянку с раствором соды, и тогда можно будет хоть в комнате гнать, никакого хлора, никакого штына. Но учти, оттуда водород бежит, хоть и слабо, но скапливаться ему не давай. Также не давай банке греться выше 40 градусов. Напряжение выше 3.3v можно, но нежелательно.
Как загонишь в реактор 990-1000 амперчасов на литр электролита, больше не надо, а то анодам кирдык настанет, тогда отключай, сливай, кипяти минут 10-15, лучше в узкогорлой колбе под крышкой, раствор штынить будет — мама не горюй!. Потом фильтруй, хоть на горячую, хоть на холодную, если раствор сильно черный будет, сначала отстой его, в смысле, дай отстояться, слей с осадка, потом через брезент, а потом через фильтробумагу. Должна получиться желтая водичка… Дальше делай насыщенный раствор хлорида калия, при двадцати градусах цельсия. Литр твоей дряни из реактора, и литр(это с недостатком по реакции) раствора KCl нагрей до кипения, и слей их. Снег сразу побежит. Банку укутай, и пусть медленно стынет. Часа через три грамм 200 с литра выпадет. Потом охлади банку до нуля, все что жидким осталось, слей нафиг в канализацию, ну а кристаллы — вот она тебе и берта-сырец. Делай с ней что хочешь. Кстати, с уротропином — 75%берты, 25% гексаметилтетрамина — должно гореть ярким розовым пламенем, бурно.

16 Октября 2002 (00:41:23)

 Дум Спасибки!

16 Октября 2002 (10:12:03)

??? как гипохлорит подкислять я раза три писал полгода назад, в архиве есть.

16 Октября 2002 (12:20:52)

5075Veter


Люди нужны реактивы,желательно в Нижнем. Помогите найти!

15 Октября 2002 (22:19:11)

 al777 re: www.al777.8m.com/

16 Октября 2002 (05:47:48)

 SERG Дык в Нижнем маг. химреактив есть. Зайди да купи, что надо (у вас кажись без доверок продают. Или я ошибаюсь?). И вообще там у вас крупное химпроизводство имеется (в г. Дзержинск кажется). Смотай туда, там уж точно многое «нарыть» можно…

16 Октября 2002 (11:13:45)

5076Frost

Да уж…

Послкдние новости о терионе.Переводить не стал очень долго если кому надо могу скинуть по мылу http://www.press.lt/cgi-bin/Article.asp?Lang=L&ID=445071&Width=480&BgColor=ffffff
15 Октября 2002 (22:54:38)

 Zezar Ты б хоть суть изложил, мы ж тут ни хрена не поймем

15 Октября 2002 (23:31:09)

Labean Ты хоть скажи сколько ему дали? Или еще суда не было? зы Если суда еще не было то чтоб эти журналюги сдохли! — Если ихний материал станет известным широкой общественности то врядли Therion’у дадут условно

16 Октября 2002 (10:57:51)

Labean to Frost ты хоть напиши вкратце в конфу о судьбе Therion’а А также перевод основных моментов статьи

16 Октября 2002 (11:02:23)

5077Argus
Хммю


16 Октября 2002 (00:02:33)

 Argus Черт! Ентер нажал… Дыкъ! Где Гэндальф, и NNTP? Вот что я хочу спросить. А насчет азотки — как ее из железного купороса гонят? И насчет анодов для бертолетки — сходил я на узел проводного вещания, откуда радиво по проводам гонють. Выпил чайку с дежурным инженером. И набрал немного отработавших лампочек ГУ-81. Ай, какой большой анод внутри… Из графита.

-
16 Октября 2002 (00:06:32)

 SERG А точней размерчик не подскажешь???

16 Октября 2002 (11:03:02)

5078 любитель

ЭВВ

Какой ажиотаж с ЭВВ боже мой из-за такой фигни столько разговоров.
А в общем то виновен в этом господин Unknown который любит говорить загадками и особенно цитировать умные книжки. Главное цели то у человека благородные он хочет чтоб кто-то не дай бог не взорвал ничего и для милиции даже на всякий случай ссылочку дает про бредовое происхождение своих высказываний.
Честно говоря меня очень удивил Ваш подход все то что вы говорили сводится к тому что мол я все знаю все умею а вам всем не скажу мол истекайте слюной и знайте что я умный.
Складывается впечатление что Вы либо сами не знаете технологию изготовления в деталях либо Вы просто жлоб.
16 Октября 2002 (03:27:39)

Moisha Совершенно с тобой не согласен!А если не хотца потому,что Unknown запатентовать не успел какой-нить новый ЭВВ?Иль у ЭВВ есть какие-нить стремные св-ва,

16 Октября 2002 (07:31:50)

 Dikobrazz ЭВВ и немножко нервно (почти по Маяковскому) (+)

Гммм…. Вопрос, конечно, интересный. «Виновен г-н Unknown». Ха! Эта тема — ЭВВ — поднималась в конфе гораздо раньше. Имхо Неизвестному просто надоело молчание вокруг нее, и снова ее поднял. Даже вроде хотел по технологии кой-чего написать и вывесить на всеобщее обозрение. Но тут маленькая оказия случилась (повторю для тех, кто не помнит): где-то в Шяуляе автомобиль взлетел. Это отвратило Неизвестного от всенародных добряков.
Что касается Вас, тов. Любитель. Мне сдается, что основная идея топика такова: ЭВВ — фигня, но разные жлобы не хотят рассказать мне, как эту фигню сварить. Гыыы! Так че вам все-таки надо? Если ЭВВ — такая фигня, какого хрена вокруг нее кипиш подымать? Если Вы, молодой человек, действительно истекаете слюной — то большая к Вам просьба: не заливайте этой слюной конфу. Здесь и без того грязи хватает.
Продолжаю цитировать текст. «…меня очень удивил Ваш подход…». Зато Ваш подход, тов. Любитель, меня нисколько не удивляет. Насмотрелся уже на такое. Каждый почему-то считает, что все и всё должны ему разжевать, и в ротик вложить, и проглотить помочь. А с какой радости, собственно говоря? Почему человек, который провел часы и дни в библиотеке/инете, нашедший интересную инфу, потративший на опыты время, деньги и здоровье, должен по первому требованию (это не просьба, это почему-то именно требование!) выложить все свои ноу-хау? Если так интересно — ну и ищи сам! Тем более, что Unknown тогда даже конкретные линки выложил! Если не нравится — попробуйте обратиться в правозащитные организации, может там помогут :) )). Или по телефону доверия поплакаться :-D .
«…либо Вы сами не знаете…либо просто жлоб.» Ну и? Кого Вы, уважаемый, хотите пронять этим писком? Дешевый трюк, очень дешевый. Так обычно давят друг на друга дети в детсаду (особо «консервативные» — в средней школе). Взрослые люди все-таки по-другому действуют.
————
Мораль вышесказанного: инфа есть, и в нехилом количестве. И в библиотеках, и в инете. Просто одни умеют ее искать, другие — нет. И не надо, пожалуйста, этих требовательных криков. Единственное, что они делают — напоминают известное выражение: «Всякий гондон мнит себя дирижаблем». На сем пока и закончу свой треп.

16 Октября 2002 (08:02:37)

 MATRIX но машина-то взлетела на аммонале, при чём тут ЭВВ ?

16 Октября 2002 (12:43:17)

 Dikobrazz А вот при чем. ЭВВ, как известно, при некоторой сноровке можно сварить из полного говна (правда, недолго оно будет храниться — но для какой-нибудь гадости типа подрыва машины всего-то одна ночь нужна). Т.е. штука гораздо дешевле, чем алюминиевый динамон, а детонирует не хуже. И если по ЭВВ будет написан и выложен в сеть хороший (дешевый и эффективный) рецепт — лично я не удивлюсь, если очередная дурость будет совершена при помощи ЭВВ. Ни к чему эти «поваренные книги Териона»

-
16 Октября 2002 (18:18:43)

 MATRIX А где ломошником взять нитрит ? а ? лучше я его на более нужные и полезные вещи, чем ЭВВ, пущу, да помощнее штука выйдет, а нитрит у нас стОит 12р/кг, самый большой недостаток ЭВВ- гемор в изготовлении

16 Октября 2002 (19:11:57)

 Dikobrazz Согласен, нитрит штука хорошая. Но не забывай, в каких количествах он нужен для ЭВВ. А насчет гемора — дык это дело привычки

16 Октября 2002 (19:22:25)

 Dikobrazz Ты, кстати, заблуждаешься относительно недоступности нитрита. Эта штука применяется, к примеру, для солевых закалочных ванн в металлообрабатывающей промышленности. А также в других, более мирных отраслях народного хозяйства. Запасаешься пузырем — и идешь на контакт с работягами. И ваще, нитрит — далеко не единственный газификатор, просто самый удобный

16 Октября 2002 (19:51:47)
 Albanov re: To Dikobrazz: не, ну понятно, что могут и какие-нибудь уроды ЭВВ замутить, ну хорошо пусть даже у них получится, но почему им именно ЭВВ сдалось?! чё они игданитом какимнить не могут то же самое натворить?! да и сделать его в сто раз проще и дешевле, скорее уж эти уроды им и воспользуются! З.Ы. я не солидарен с «любителем ЭВВ»…(-)

16 Октября 2002 (22:23:38)

 Dikobrazz to Albanov

Есть такая интересная вещь, как детонационная способность. Попробуй завести хоть кило игданита в слабом корпусе — его расшвыряет, и все. А ЭВВ (правильно сделанное) в аналогичных условиях заводится без проблем, даже в гораздо меньшем количестве. И то, что для ЭВВ надо много дорогих компонентов — это опять-таки неточность. Т.е. можно менять состав в широких пределах (это одно из главных достоинств ЭВВ), тока при этом все-таки придется пожертвовать некоторыми свойствами, тем же сроком хранения. Но если человек собирается именно сотворить какую-то гадость — он может обойтись и довольно примитивным составом, без всяких сорбитанмоноолеатов. На счет ста раз по цене — ты все-таки преувеличил :) .
ЗЫ А вообще — читай внимательнее: 1) уже было сказано, что эта тема — своего рода «домашнее задание». Или факультативный курс — как тебе больше нравится. Т.е. кому надо — сам разберется; 2) что касается взорванной тачки — я упомянул про нее как про конкретный «стимул», из-за которого Unknown не стал раскрывать технологию ЭВВ. Я не имел в виду, что ЭВВ в дурных руках попадет под очередную машину. Хотя — кто знает…

16 Октября 2002 (23:34:55)
 Albanov re: Гыыы!!! да, а про слюни это ты верно, Dikobrazz, подметил! и вправду лишь бы этот товарищ, своими слюнями конфу не измазал, ото го*на всякого здесь действительно и без этого хватает!:))))(-)

16 Октября 2002 (23:45:55)

Дум Может Dikobrazz и прав…(-)

16 Октября 2002 (10:21:19)

 Vandal Классный пост, Дикообраз.

Хы. Вчера пытались над Вандалом приколоться — шняга не прошла, сеня на Ункноуна наехали. Это че за беспредел ваще.
И вообще кто тут «умный», а кто нет, и безо всяких ЭВВ всем давно известно. Кто выё..истый или глупый — естес-но тоже ясно, причем сразу :) .
Авторитет, (как собсна и опыт) наращиваются со временем. Потом его ой как трудно изменить.

Просто Ункноун искренне хочет, чтоб народ собственные мозги включил — типа новую для конфы тему толкнул.
А тут, получается, что некоторые включают, да тока не то место — типа машины взлетают, кабинеты биологии и т.п.
to «любитель» — тебе авторитет точно не грозит, т.к. не подписываешься своим реальным ником :D
Ну а если не хошь развивать извилины — юзай аммонал или игданит или ваще забей на ВВ, если в тему не въехал.
Разводить демагогию тут бесполезно.

16 Октября 2002 (11:52:32)

 Vandal Можете вот этот мой комментарий почитать… :)

16 Октября 2002 (19:42:30)

 любитель re: ЭВВ

Нет господа вы немного не по теме обсуждение устроили
Вы ставите вопрос зачем эвв когда можно использовать бинарные асвв
А вопрос стоит проще зачем вообще асвв ведь это вв которое изначально было внедрено как очень дешевая взрывчатка которую можно использовать тоннами. Зачем она любителю ведь никто из вас не занимается открытыми горными разработками. А из плюсов у нее только дешевизна ведь есть очень много вв которые довольно легко изготовляются отн. стабильны и проблем с инициированием не возникает тнт тнф стиф. к-та итд *
Да и вообще 5078 писалось совсем не для того что б в очередной раз устраивать глупый спор по теме надо или нет.Писалось это для того что б сказать г-ну Unknown что на конфе (да и вообще в жизни)существуют определенные правила хорошего тона и высказывания с общим смыслом “Я вам лохам не скажу!” могут кого-то и обидеть.

Тема так же обсуждалась 26 Сентября 2001 — 16 Октября 2001,21 Сентября 2000 — 17 Ноября 2000,
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13