11 Марта 2002 — 23 Марта 2002

Zezar,Chem Я так называемый ламос, но вас много где читал, может если не в лом пришлеие еще рецептиков, только не из cookbook :) так для начинающих
24 Марта 2002 (21:32:43)

2895 -=MIDE=-

Линк

Доброго времени суток, All !
All, думаю тебе самому было бы интересно послушать свои комментарии сабжа …
http://inferno2000.narod.ru/chemistry/vzriv/perekisi/perekis.htm
22 Марта 2002 (18:38:05)

2896 BG boom

Я конечно понимаю, что смешно звучит, но все же:
кто-нибудь пробовал в качестве детонатора использовать петарды (обычные, китайские :) ?
Для 20гр. АСВВ?
22 Марта 2002 (18:49:38)

 chem Ничего не получится.

22 Марта 2002 (19:14:47)

 bah Канечно!!! 1корсар эквивалентен кд номер8 :-)

22 Марта 2002 (20:26:42)

 Vandal Хи-хи! Эквивалент это отсыревшая 1/8 от КД№8

22 Марта 2002 (20:44:08)

 Potassium re: Хe-хe! Пущай для начала детонации пороxа добьтся :)

22 Марта 2002 (22:10:42)
simvolik Ха-а-а-а!Классно придумал!А я то дурак заморачиваюсь,ТА,ГМТД.Да не нужно ничего!Питарду купил и готово!Это просто ГЕНИАЛЬНО!Во прет меня от этого сообщения.

22 Марта 2002 (21:12:02)

 simvolik А ещё наверно хлопушки здорово подойдут.Дёрнул за верёвочку и ке-е-е-ек…………гы-гы-гы.

22 Марта 2002 (21:21:32)

 Zezar Да ладно вам над хуйней прикалываться.Кстати после такого вопроса можно моментально сделать вывод об уровне интелекта этого человека.

23 Марта 2002 (00:50:37)

 Vandal Ну причем здесь интеллект. Просто чувак ламер в ВВ и книжки читать не любит.

23 Марта 2002 (02:08:34)

2897 Dangerouse
Просьба !!!


Мужики! Если у кого есть ссылка или текстовик по технике безопастности, пришлите пожалст на мой майл, или просто оставте в ОТВЕТЕ на эту просьбу.
Заранее спасибо Dangerouse.
22 Марта 2002 (22:48:45)

 Vandal Гммм. А техника безопасности чего? Тут народ обычно интересуется тока че смешать надо чтоб еб.уло, а на безопасность х..й кладут, собсна зря….

23 Марта 2002 (02:20:25)

 Potassium re: Мдаа. это точно блин… психология у нас такая: пока не е..бнет , пиротехник не перекрестится..

23 Марта 2002 (23:59:16)
 Crow Есть книга (автор ИВ Костин 344 стр) ТБ работы в хим лабораториях (куча прикольных примеров)

23 Марта 2002 (08:05:34)

2898 Zezar

Карамельный беспредел

Топливо на основе калийной селитры(KNO3) и сорбита(C6H14O6).
Температура плавления сорбита ~112 градусов (на практике топливо полностью расплавляется при температуре ~120-130 градусов)
Температура начала плавления(или лучше сказать размягчения) ~100 градусов.
Цвет топлива: белый.
Скорость горения при давлении 1 атм ~ 2,6 мм\сек
Температура воспламенения топлива >300 градусов
Ур-ие реакции горения топлива:
C6H14O6 + 3.345 KNO3 -> 1.870 CO2 + 2.490 CO + 4.828 H2O + 2.145 H2 + 1.672 N2 + 1.644 K2CO3 + 0.057 KOH

Преимущества этого топлива:
Размягяается при довольно низкой температуре (~100 градусов),как следствие-очень просто заполнять двигатель.
Приготовление такого топлива полностью безопасно (при соблюдении ТБ (техники безопасности) разумеется)
Топливо на основе сорбита не карамелизуется.
Недостатки:
Горит такое топливо чуть медленнее всем известной «карамельки»(KNO3+сахар,кто не знает).
Воспламеняется при большей температуре,нежели «карамелька».
Непосредственно изготовление:
*)использовать только чистую калийную селитру (особенно без примеси натриевой,

с такой селитрой у меня получалось одно Г. на протяжении целого года)
*)сорбит можно купить в аптеке
Стандартной композицией является соотношение: KNO3 : Сорбит = 65% : 35%
Далее я указываю пропорции,используемые мной,для приготовления 1 партии топлива
1)Берем эмалированную кастрюлю и наливаем туда 300мл дистиллированной воды
*)дистиллированную воду использовать желательно,но не обязательно
2)Доводим воду до кипения и засыпаем 650 гр KNO3
3)Когда вся селитра растворится,засыпаем 350 гр сорбита

4)Оставляем эту смесь выпариваться при температуре ~100-120 град,возможно даже чуть менее,
гардусником я не замерял.Чтобы смесь не забрызгала все вокруг катрюлю надо чем-нибудь прикрыть
*)Если температура будет слишком большая,более 150-170 градусов начнется медленное разложение сорбита(цвет топлива
с белого меняется на коричневатый) — это нам не надо.А при температуре ~120 град смесь крут бурлит и
разбрызгивается в стороны — тоже неудобно.След-но оптимальную температуру подберите на глаз,но не больше 130 градусов.
5)Ждем пока не выпарится большая часть воды и смесь не превратится в белую(можно сказать — слегка прозрачную)
суспензию (желе и в этом роде)

6)Нагревание прекращаем и смесь выливаем на эмалированный поднос
*)осторожно смесь горячая — руками не трогать! Поднос надо брать металлический,пластмассовый испортится(покривится весь от температуры)
7)Сушим при комнатной температуре,переодически измельчая комки смеси,около 3-4 дней(по-скольку партия большая и слой топлива приличный,
если делать 100 грамм 2-х дней вполне достаточно)
8)Затем сушим на батарее приблизительно 2-3дня
*)Время сушки может менятся,в зависимости от кол-а выпаренной воды,влажности воздуха,нагрева батареи и т.д.
*)Если смесь положить сушится сразу на батарею время сушки намнооогооо увеличится,во всяком случае судя по-моему опыту

9)После просушки топлива его надо проверить.Берем кусочек и поджигаем: топливо должно гореть равномерно,с явным шипением и
выделением значительного количества дыма
*)Не советую проводить эксперимент дома — вонять будет долго и неприятно.
10)Запихиваем это все(сухое топливо я имею ввиду) в герметичную емкость.
При изготовлении ракетного двигателя :
1)Достаем порцию топлива (у меня 100 гр) и нагреваем его в эмалированной миске при температуре 100-120 градусов.
2)Ложкой заливаем топливо в движок
*)не дотрагиваться руками до топлива — горячее

3)Делаем канал и т.д.
В принципе здесь надо приблатыкаться чуток,тогда получите довольно недорогое и ооочень перспективное топливо.
Я удачно запустил ракету (класс G,см. сайт Ричарда Накки) или вполне приличный перевод этой статьи на русский(см. сайт Pyroboom)
Время работы двигателя было 1-1,5 сек(как и должно быть).
Ракета улетела на столько высоко,что примотанный к ней бенгальский огонь казался малюсенькой звездочкой в небе.
Интересно то,что за неимением мощного источника тока для моих ЭВ,я воспользовался обычным заводским полимерным стопином,вставленным в канал движка.
Это ни коем образом не отразилось на работе двигателя.
Изготовление движка — отдельная тема с огромным кол-ом нюансов,поэтому здесь я ничего не описываю.
Скажу только,что на сборку одного движка(не беру время сушки клея,цемента,изготовления топлива) уходит порядка 2-х часов,скорее всего даже меньше.

На этом я заканчиваю свою поэму.Вопросы пишите.Будет время — отвечу.
*)На всякие придирки типа температура плавления не 112 градусов,а 112,5 градусов я отвечать не буду,они моего внимания не стоят.Писал так,как действительно работает,а
не в книжке написано или дядя Федор сказал.
*)Некоторые данные были взяты с сайта Р.Накки.
23 Марта 2002 (00:53:30)

 Zezar Блин,как много получилось то

23 Марта 2002 (00:54:14)

 Physics Можно ПЛИЗ поподробнее про сопло(движок) у Ричарда Накки оно из металла(тонкого), а у тебя походу из цемента этож тяжесть какая… Опиши конструкцию.

23 Марта 2002 (17:03:42)

 Physics re: Извиняюсь. Не доконца Ричарда прочитал. Теперь понятно.

23 Марта 2002 (17:14:13)

2899 Zezar
Сайт acvv.by.ru


Добавил раздел реактивы!

Продажей занимаюсь не я «и корова не моя».
Точнее, все вопросы не ко мне ,а к моим знакомым по данному там мейлу.Почтой вроде тоже что-то реально послать,короче пишите,узнаете.
23 Марта 2002 (01:01:12)

 Zezar (+)

Все вопросы,касающиеся работы сайта ко мне:)
Прошу прощения за неудобства.Если кто желает
набрать таблицу из более чем 350 наименований в HTML могу выслать прайс в экселе.

23 Марта 2002 (01:04:38)

 Potassium re: Гы-гы, а прикиньте создать фирму «реактивы + доставка надом бесплатно » :) ))

23 Марта 2002 (23:55:27)
 Crow Только что был, и где это?

23 Марта 2002 (05:34:06)

 Crow Пардон плиз, обновил появились.

23 Марта 2002 (05:39:51)

Тема так же обсуждалась 20 Февраля 2001 — 26 Марта 2001,28 Февраля 2002 — 11 Марта 2002,
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11