17 Ноября 2002 — 28 Ноября 2002

 Albanov re:(+)

просто ИНОГДА программа сама их вставляет – тогда они синие, а для надежности многие (включая меня) их сами дописывают – тогда они чёрные…:)
22 Ноября 2002 (22:19:15)

 Carno Я этого тоже не понимаю

22 Ноября 2002 (22:19:49)

 Albanov re: я же ответил — см. выше!…(-)

23 Ноября 2002 (00:10:03)
 Physics Когда в поле «Текст» ставишь знак «-» и ничего больше, то появляеться синий минус. А когда в этом поле много строчек, то синий плюс появляется автоматически. Иногда люди сами вписывают в поле «Заголовок» знаки (-) или (+), тогда они чёрные. Это не я первый заметил.

-
23 Ноября 2002 (09:43:06)

Moisha 2Дум

Неа шашки из него деланые на даче валяются,собиралси рыбу было глушить но как-то руки не доходили.
23 Ноября 2002 (18:29:03)

Дум re: А-а-а… Ну, как поробуешь, опиши, плз. Я, чесно, говоря, с сабжем никогда дел не имел.

23 Ноября 2002 (19:06:10)

5455 ПирожокЪ
Сурик железный.


Доброе время суток!

Можно и стоит ли использовать для взрывпакетов железный сурик в смеси с Аl, или лучше подышать хлором и получить относительно чистый Fe2O3?
Всем спасибо.
22 Ноября 2002 (21:26:59)

Дум Не понял…. Это вроде у тебя термит. А при чём здесь взрывпакет?

22 Ноября 2002 (21:34:11)

 Albanov re: тоже непонял Fe2O3 — это ведь и есть ж. сурик…(-)

22 Ноября 2002 (22:05:07)

 ПирожокЪ re: Сурик железный.

Сурик то он сурик, только Fe302 грязный сильно.
А если в-ва очень мелкие, тады термит достаточно быстро сгорает, можно ещё и в ацетоне намешать, а потом высушить. Просто может кто нить знает насколько ж. сурик хуже чистого Fe2O3?

22 Ноября 2002 (22:30:01)

Albanov re: «Fe302″ — это оЧеПяточка что ли?…:) (-)

23 Ноября 2002 (00:03:12)
??? (+)

Херня получится — малая скорость горения
Это у тя буит термит
И как ты собрался Fe3O3 делать ? FeSO4 + Белизна , а затем прокаливать гидроксид ?
При прокаливании гидроксида всеравно останется дохера воды … Лучше сразу греть FeSO4*5H2O тока там еще SO3 получится

22 Ноября 2002 (23:11:35)

5456 ???
Carno !!!!!!!!!!


Я так понал что этот химмаг на ст метро Октябрьская в Москве Так ? Напиши плз точный адрес и как доехать (в конфу)

22 Ноября 2002 (23:15:58)

 Carno ты меня не так понял я же написал, что живу в Питере у нас на реке неве есть Октябрьская набережная ожалею но ничем не могу помочь

23 Ноября 2002 (16:46:19)

5457 Zezar
РДТТ


У кого-нибудь есть составы твердых ракетных топлив на основе перхлората аммония

23 Ноября 2002 (03:04:42)

 Vandal РДТТ

Ну составы то есть, только не факт что там все четко полетит. Я тебе как-нить писмецо наваяю.
23 Ноября 2002 (13:24:03)

 Zezar ОК

24 Ноября 2002 (14:04:56)
Nitrogen re:(+)

вот например
Ammonium perchlorate…………………………63
Silicone II…………………………………22
Copper(II)oxide……………………………..10
PVC………………………………………..5
Правда одной рецептуры мало чтобы сделать РД , а больше я ничего не знаю, и на перхлоратах топлив не делал.
кое что есть тут http://huizen.dds.nl/~wfvisser/compoDB.html#chapter1

23 Ноября 2002 (15:59:46)

5458HMTD
ТЭН


Привет всем. Возникли вопросы по поводу получения ТЭНа.
1. Нельзя ли делать как ЭГДН — т.е. просто засыпать в смесь
H2SO4: NH4NO3=2.5:1. Если нет, то почему, а если можно,
тогда какие условия?

2. Можно ли сделать двухстадийным образом(с переэтерификацией),
но вместо конц. азотки добавить пресловутую смесь
H2SO4: NH4NO3=1.25:1(чтобы была только азотка).
З.Ы. 1. Имеется стекл.трубка — внутр. диаметр 8 мм, внеш — 11 , длина — 520 мм
Как ее приспособить для отгонки азотки (т.е как и где согнуть).
2. Хочу сделать первую норм. ракету на карамельке(сорбит(35)/KNO3(65) ). Сделал корпус из бумаги, толщ.3.5 мм, внутр. диам. 22 мм, сопло d=4 мм- алебастр+ПВА, также вложена монета 5 коп :) с соотв. отверстием. Длина топлива будет 10-12 см. Сверху будет пробка из алебастра, возможно, какой- нить заряд. Нужно ли делать канал в топливе и какой? Как стабилизировать полет? Какую примерную массу сможет поднять? Полетит ли вообще
или взорвется?

Всем ответившим заранее баальшое спасибо
23 Ноября 2002 (17:37:37)

 Albanov re: стеклотрубки:(+)

стеклянные трубки (даже толстостенные) легко гнуть на газовой плите (если у тебя не электроплита конечно) – а так всё очень просто, даже и рассказывать тут нечего… ну а какую форму придать этой трубке – это уж тебе виднее, всё зависит от того, какой схемы будет твой перегонный аппарат…
23 Ноября 2002 (19:03:36)

 Nitrogen канал диаметром 4 мм длинной на 6-15 мм меньше линны топливного заряда, возможно что и полетит, многое зависит от деталей. только правильнее это назвать не ракетой а двигателем.

-
23 Ноября 2002 (19:29:18)

 Vandal Канал…

Я вот тут прочитал этот топик и такую штуку вспомнил… В настоящих ракетах с горением по внутреннему цилиндрическому каналу, диаметр сопла должен быть хотя-бы раза в 2-3 меньше канала, либо шашка от сопла должна быть значительно «отодвинута» (используется редко).
Иначе реализуется эррозионное горения, с пиком и давления вначале и выходом на режим.

В ракетах на карамельке эта хрень проявлялась в том, что ракета довольно резко стартовала, причем в некоторых случаях выбрасывала куски несгоревшего топлива, потом наблюдалась сильнейшая пульсация с выходом на режим или прорывом стенки.
В остальных случаях ракета взлетала метров на 10-20, когда же горение стабилизировалось, тяга резко падала и ракета быстро поворачивалась, переходя в спокойный горизонтальный полет или просто направлялась в землю. Когда-же расстояние от крит. сеч. сопла до торца шашки было увеличено до ~1.5 внутр. диаметров, получалось наоборот — тяга возрастала плавно, и ракета уходила вертикально вверх, почти без стабилизаторов (если полоску картона можно считать стабилизатором). Но тут тоже возникла проблемая — часто начальная тяга была очень слабой и ракета сходила не до конца разгоревшейся — соотв. тоже поворачивала, но плавней, и прямо от места старта.
Проблема была решена каналом в форме усеченного конуса — 2 диаметра со стороны сопла и 1 диаметр со стороны дна (пришлось даже спец. оправку делать). крит сечение на расстоянии 1 диаметр от торца шашки (можно и больше).

внутр диаметр заряда 15 мм, сопло — 3.5 мм.
Топливо — KNO3/сахар = 64:36.

25 Ноября 2002 (01:51:13)

 Vandal По поводу 1 и 2

Можно, но только осторожно.
В обоих случаях будут проблемы с загустеванием,
поэтому надо взять немного больше нитрующей смеси… В первом случае надо действовать особенно осторожно, предварительно добавить в смесь немного мочевины (ну допустим 0.5- 1 г на 100 мл серки, я вообще на глаз сыпал. Кстати — тоже самое рекомендую делать и с ЭГДН, это заметно повысит безопасность при получении, по крайней мере спонтанное окисление начнется не так внезапно ;) , а потом оч. медленно подогеть градусов до 40С. Но полученный ТЭН по качеству естес-но будет хуже чем с чистой азоткой… Надо типа перекристаллизовывать.

25 Ноября 2002 (02:04:57)

 Nitrogen re: Канал…(+)

Действительно с сахарной карамелью такое явление может наблюдаться. Сорбитовая карамель горит в двое медленее и сразу после воспламенения давление в двигателе не велеки поэтому эрозионного горения при таких размерах топливной шашки не будет. Если топливо заливалось не в двигатель а в «картрмдж» то канал обычно делают 1/3 от внешнего диаметра топливной шашки. Если же литье прямо в двигатель (применимо только для небольших двигателей типа этого), то канал сверлится через сопло , естественно он не может быть диаметром больше критического сечения.
25 Ноября 2002 (19:20:01)

 Vandal re: Канал…(+)

Гммм. ты хочешь сказать у тебя ракета стартует медленно и плавно? гммм, Я всегда старался чтоб резче уходила… Тады проблем со стабилизацией меньше было…
А почему незя залить, просверлить, а потом замутить сопло… И почему применимо тока для малых двигателей… (из-за проблемы с безопасностью чтоль? Если так — то могу одну забавную идею кинуть)

26 Ноября 2002 (00:48:36)

Nitrogen re: Канал…(+)

Медленно сказать нельзя но ускорение при старте меньше. Иначе может быть только если тяга постоянна, те поверхность горения не меняется. Такое возможно только при торцевом горении. В остальных случаях тяга не постоянна и кривая тяги сильно зависит от формы заряда. Заряд с центральным каналом круглой формы и забронированными торцами всегда имеет прогрессивную тягу. Если торцы открыть то кривая тяги будет либо прогрессивной (при длинном заряде) либо регрессивной (при коротком заряде) либо нейтральной , если заряд оптимальной длинны. Однако даже при нейтральной кривой всегда будет горб. также тяга выравнивается за счет каналов специальной (звездообразной) формы, но сделать такой канал не просто. если заряд цилиндрический с круглым каналом и горит по всем поверхностям то тоже можно получить нейтральный профиль тяги, но это технически сложно.

сопло делается раньше по одной причине, масса гипс/цемент + пва содержит воду, а топливо гигроскопично!
применимо для маленьких двигателей потому что в больших двигателяж корпус не должен быть связан с топливной массой, иначе при раздутии двигателя, а большие бвигатели раздуваются больше, происходит растрескивание топливной шашки и как следствие взрыв. обычно крупные двигатели содержат несколько коротких топливных сегментов, причем для уменьшения эрозионного горения , сегменты которые ближе к соплу имеют канал большей пропускной способности.

26 Ноября 2002 (08:57:44)

 Baton Боюсь, что она (ракета) взорвется. Слишком мал Ф сопла, надо примерно для такой длины заряда с каналом брать отношение внутр Ф двиг/Ф сопла где-то 4/1, а у тебя 5.5/1. Ваще-то попробуй так,- будет большая скорость полета, если не взорвется, но усиль корпус скотчем и закрепи сопло и заглушку короткими гвоздями, например, пока гипс не засох.. Стабилизатор для первого раза можно сделать из оконного штапика (продается в магазине стройматериалов). Ф канала в шашке делают чуть больше Ф критического сечения сопла.

24 Ноября 2002 (01:00:15)

Nitrogen А ведь верно, скорее всего взорвется, если длинна топливной шашки 100 мм и канал 92 мм давление в двигателе будет 97 атм. такого давления корпус скорее всего не выдержит, хотя многое зависит от деталей.

-
25 Ноября 2002 (19:29:49)

HMTD re: ТЭН

Спасибо всем за советы. К сожалению, когда прочитал рекомендации по ракете ее уже сделал.
Результат — 2 метра вертикально, вылет сопла, переход в баллистическую траекторию, выгорание топлива на земле в течение 10 секунд с большой дымовухой, и в конце — выброс звездок. Следующую
буду укреплять.

25 Ноября 2002 (17:45:47)

5459блондин
ДА

Завтра буду первый раз в жизни делать ДА. Уже купил електролит,гидроперит и ацетон, а как делать не знаю, пожалуйста напишите полный процес
изготовления(пропорции, шо куда и как) и чтоб самый безопасный споб был. Буду о-о-очень благодарен.
23 Ноября 2002 (18:47:56)

 Albanov re:(+)

да товарищ… – ты совсем уже обленился что ли?! — зайди на какой-нить хороший пиросайт (адреса есть в ссылках) – и хватит тут с такими просьбами заходить!…
23 Ноября 2002 (19:15:00)

 Albanov re: но всё же я тебе немного помогу:(+)

но всё же я тебе немного помогу: саму методику получения почитай напр. на «ACVV» (адрес в ссылках)…
а вот тебе несколько подсказок по синтезу кисы:
1) делай как можно меньше для первого раза («первый блин всегда комом…»)

Тема так же обсуждалась 29 Октября 2002 — 8 Ноября 2002,13 Ноября 2000 — 25 Декабря 2000,
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17